воскресенье, 1 мая 2016 г.

Школа и детский сад

Здравствуйте, дорогие мои читатели. В этой статье хочу поделиться своими впечатлениями о школе и детском саде. Если вы читали все мои предыдущие статьи, то я уже писала, что в этом году мой старший сынок Миша идет в школу, а младшая София в детский сад.
Обо всем по порядку.
Линейка на 1
сентября прошла замечательно! Понравилась сама организованность праздника. Все номера и выступления были идеально отработаны. И этому есть объяснение. Репетиции начались за неделю до праздника. Это у нас у первоклашек. Наши дети пели, танцевали.
Мой ребенок участвовал в номере, когда дают первый звонок. Но это не значит что кто-то выносил девочку на плечах. Просто восемь маленьких первоклашек посадили в велосипеды рикша, по четыре человека. Сами рикши украсили шарами. Детям дали в руки колокольчики, они выезжала на них и звонили, с ними же вышли акробаты. Было очень не обычно и прикольно.

 Вы знаете, дорогие родители, меня в последнее время посещают жизненные мысли. А они таковы.

1. Чтобы ребенок хорошо учился, чем-то  в жизни занимался, был успешен и в первых рядах, нужно ему больше уделять времени. Я имею в виду, больше с ним общаться, разговаривать, знакомиться со своими ребенком.

Это не значит, что вы его совсем не знаете. Как только он пошел в школу, общается с подростками, в него изменяется мнение о всех, мир становится для него более прозрачнее. Вы как родитель должны объяснять что плохо, что хорошо.

Теперь проходим
адаптацию в школе.

2. Нужно ребенка всюду пропихивать и толкать. Говорить, что это у него получится лучше всех. Но с этим не переусердствуйте. Можно получить результат с точностью до наоборот. Если ребенок хоть немножко хочет чем-то заниматься, но в этом не уверен, что получиться, то поддержите его.

Конечно же не маловажную роль имеет занятость мамы и финансы. Без последнего во многих случаях ни куда.

Вот пожалуй и все. Всего хорошего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий